Привлечения кадров, как один из видов кадрового планирования

Информация Комментарии выключены

В процессе привлечения кадров нужно быть весьма осторожным. С учетом того, что в компании есть стабильно количество сотрудников.

И в процессе привлечения кадров, как одного из видов кадрового планирования, не должно быть как недостатка в кадрах, так и избытка кадров.

Процесс привлечения кадров в компанию может быть двух видов:

  • Внешнее привлечение кадров.

В ходе такого привлечения кадров в компанию, нужно принимать во внимание то, какая ситуация на рынке труда, а также какие вакантные места есть в Вашей компании на данный момент.

  • Внутреннее привлечение кадров.

В процессе внутреннего привлечения кадров в компанию обязательно нужно брать во внимание кадровую политику компании. Какие  принципы работы с кадрами, продвижение сотрудников по карьерной лестнице, с учетом кадрового резерва компании.

А также, во внутреннем привлечении кадров большую роль играет сам образ организации. Насколько компания считает себя крупной, известной или привлекательной для будущих сотрудников.

Одного универсального способа привлечения кадров в компанию не существует.

Выбор способа поиска и подбора кадров зависит от разных факторов:

  • характер предлагаемой работы,
  • требования к кандидату,
  • сроки поиска,
  • количества потенциальных кандидатов на должность,
  • особенностей компании-работодателя,
  • требования конфиденциальности.

Для привлечения кадров в организацию можно использовать достаточное количество способов. Мы думаем, что Вы непременно выберете удобный именно для себя и своей компании.

Поиск кадров внутри компании. Прежде, чем выйти на рынок труда большинство компаний пробуют искать кандидатов в кадры в «собственном доме», внутри организации.

Подбор кадров с помощью сотрудников. Это способ, при котором происходит поиск кадров среди своих родственников и знакомых.

Самопроявившиеся кандидаты. Практически любая компания получает письма и телефонные звонки и от людей ищущих работу. Это как раз тот самый случай.

Объявления в средствах массовой информации. Размещение объявлений в специальных изданиях по трудоустройству.

Выезд в институты и участие в ярмарках вакансий для студентов. Этот метод являются очень результативными, с учетом того, что есть возможность привлечь молодых специалистов.

Государственные центры занятости. Каждый центр занятости имеет базу данных кадров, с учетом сведений о возрасте, образовании, квалификации.

А также, в привлечении кадров в компанию можно использовать частные кадровые агентства, агентства по поиску руководителей и интернет.

Нет комментариев

Извините, комментирование на данный момент закрыто.